Навигация
Категории раздела
Мини-чат
200
Наш опрос
Какая железная дорога рядом с вами
Всего ответов: 305
ЖД РАДИО
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Сегодня к нам заглянули:
Главная » Статьи » Реальные жд

ВЛ80А


ВЛ80А  Автор статьи: GMan1990 

Новочеркасский электровозостроительный завод по проекту, ВЭлНИИ и Всесоюзного научно-исследовательского института электромеханики (ВНИИЭМ) в 1967 г. изготовил восьмиосный электровоз №238, у которого одна секция была оборудована асинхронными тяговыми электродвигателями (секция ВЛ80А), а другая представляла собой обычную секцию электровоза ВЛ80К. Механическая часть макетной секции выполнена на базе механической части серийных электровозов ВЛ80К.

На макетной секции было применено ступенчатое регулирование напряжения; на первичной стороне трансформатора имелось 32 ступени, как на первых электровозах ВЛ80В с высоковольтным регулированием и коллекторными тяговыми электродвигателями. Напряжение от вторичной обмотки подводилось к двум выпрямителям, а выпрямленное напряжение от каждого выпрямителя - к двум инверторам, преобразующим постоянный ток в трехфазный ток переменной частоты. Через инверторы получали питание асинхронные тяговые электродвигатели ЭТА-1200 номинальной - мощностью 1200 кВт (номинальная частота 80 Гц, фазное напряжение 693 В, фазный ток 740 А). Электродвигатель имеет восемь пар полюсов; остов электродвигателя выполнен с использованием конструкции остова электродвигателя НБ-414. Сохранено передаточное отношение редуктора 19:88=1:4,632.

После проведения исследований работы оборудования макетной секции был разработан проект электровоза и в марте 1971 г. Новочеркасский завод изготовил электровоз ВЛ80А-751 с асинхронными электродвигателями.
Механическая часть этого электровоза также выполнена на базе механической части серийных электровозов ВЛ80К. Так как при трогании макетной секции с составом наблюдались некоторые колебания тягового усилия, которые частично вызывались отсутствием плавного регулирования напряжения, то на электровозе ВЛ80А-751 было применено плавное регулирование напряжения по семи зонам. Переход с одной зоны регулирования на другую (подключение к разным выводам вторичной обмотки трансформатора) осуществляется главным контроллером. Каждая выпрямительная установка ВИУ 2х1200 рассчитана на выходное напряжение 0-2080 В, номинальный выпрямленный ток 1600 А и максимальный выпрямленный ток 3000 А. К каждой выпрямительной установке подключено по два автономных инвертора - по одному на тяговый электродвигатель. Как выпрямители, так и инверторы, выполнены по двухтактной схеме. Скорость движения электровоза регулируется изменением выпрямленного напряжения.Режим:
Часовой:
Мощность, квт - 9600
Сила тяги, кгс - 45700
Скорость км/ч - 75
Длительный:

Мощность, квт - 8640
Сила тяги, кгс - 36600
Скорость км/ч - 84,5

На электровозе установлено восемь трехфазных асинхронных электродвигателей НБ-602 номинальной мощностью 1200 кВт, имеющих следующие расчетные параметры: фазное напряжение 750 В, фазный ток 680 А, скольжение 1,07%, частота вращения 1410 об/мин, коэффициент мощности 0,83, вес электродвигателя 3900 кгс.

Источник: http://www.tpschips.ru/readarticle.php?article_id=95
Категория: Реальные жд | Добавил: wolf92 (30.01.2013)
Просмотров: 703 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru Виртуальные поезда RailroadSim team - Русские дополнения для Rail Simulator, MSTS, Trainz  RailMusicRadio
Наша кнопка
krskmsts.ucoz.ru - Сайт любителей MSTS krskmsts.ucoz.ru - Сайт любителей MSTS